Коммуникативные и медиа-информационные навыки для успешной предпринимательской деятельности

Для успешного старта и дальнейшего развития бизнеса предпринимателю недостаточно одной только бизнес-идеи, предпринимателю необходимы:

  • коммуникативные компетенции (умение вести переговоры, выступать публично, убеждать, вдохновлять и направлять команду на достижение цели, создавать и развивать деловые связи, формировать и поддерживать имидж и репутацию, строить отношения с потенциальными партнерами, уметь убеждать партнеров и клиентов в ценности бизнес-идеи и продукта);
  • информационные компетенции (умение ориентироваться в информационном пространстве, отбирать, анализировать, систематизировать информацию, обладать навыком критического мышления при поиске и отборе информации, использовать системы сбора необходимой информации при реализации проектов, направленных на развитие бизнеса, а также для  расширения внешних связей и обмена опытом).

Кому будет интересна данная программа: специалистам любого уровня и профиля деятельности: наемным работникам, собственникам бизнеса, начинающим предпринимателям и  самозанятым гражданам.

Что вы узнаете при изучении программы:

  • как осуществлять эффективную деловую коммуникацию с клиентами и партнерами  (проводить переговоры, совещания, презентации, публичные выступления и т.д.);
  • как создавать, расширять  и поддерживать деловые связи и контакты;
  • как формировать и поддерживать имидж и репутацию;
  • как вести эффективную деловую электронную переписку;
  • как осуществлять результативный поиск, отбор, анализ и систематизацию информации в сети интернет для расширения связей и коммуникаций;
  • как применять электронную подпись4 
  • как оформить предпринимательство без организации юрлица.

Учебный план  

Раздел 1. Деловые коммуникации.Основные формы деловой коммуникации и делового общения.

    • Технологии подготовки и проведения процесса деловой коммуникации (переговоры, совещания, презентации публичные выступления и т.д.).
    • Виды, технология и структура публичных выступлений.
    • Правила и требования к проведению деловых встреч, совещаний, переговоров.
    • Коммуникативная компетентность предпринимателя. 

Раздел 2. Создание и поддержание деловых связей. Эффективный нетворкинг.

    • Коммуникативные техники, принципы и методы инициирования и создания деловых связей
    • Коммуникативные техники и правила развития и поддержания деловых связей.
    • Стратегия,  тактика и приемы установления личных контактов.
    • Приемы инициации знакомства и преодоление барьера настороженности.
    • Психологические принципы развития делового контакта, формирования и поддержания доверия.
    • Способы долгосрочного поддержания деловых контактов с партнерами и клиентами.
    • Совершенствование своего стиля нетворкинга. 

Раздел 3. Имидж и репутация. Понятие, содержание и структура имиджа делового человека. Типы имиджа.

    • Управление имиджем, особенности его формирования.
    • Корпоративный имидж как ценность организации.
    • Технологии создания корпоративного имиджа.
    • Репутация как форма социального взаимодействия.
    • Основные репутационные характеристики.
    • Технологические приемы и методы формирования и управления деловой репутацией
    • Управление репутацией предпринимателя как частного лица. 

Раздел 4. Эффективная деловая электронная переписка. Основы делового имиджа и этикета в электронном письме

    • Правила эффективной работы с электронной почтой и управления потоками электронной переписки.
    • Структура и содержание письма: основные правила и методы написания успешного письма.
    • Инструменты логики и ясности в электронном деловом письме.
    • Рекомендации для успешной деловой e-mail переписки.
    • Правила безопасной деловой электронной переписки. 

Раздел 5. Информация как ресурс эффективной коммуникации. Основы медиа- и информационной грамотности.

    • Поиск информации в поисковых системах с помощью поисковых запросов.
    • Расширенный поиск информации в поисковых системах.
    • Сбор информации о человеке (его цифровой след) в Интернете (соцсети, ютуб, ведомственные сайты).
    • Каналы сбора  информации о юридическом лице в интернете.
    • Проверка документов на подлинность на ведомственных сайтах.
    • Анализ и систематизация  полученной информации. 

Раздел 6. Электронный документооборот и электронная подпись. Оформление предпринимательской деятельности без организации юридического лица.

    • Понятие и принципы использования электронного документа и электронной подписи (ЭП).
    • Оформление Электронной подписи слушателю программы.
    • Виды и формы предпринимательской деятельности без организации юридического лица.
    • Порядок и особенности оформления предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
    • Порядок и особенности оформления  предпринимательской деятельности в качестве плательщика налога на профессиональный доход (самозанятого гражданина). 

ДОСТУП к КУРСУ

Последнее изменение: Пятница, 2 Июль 2021, 11:31